контакты Воробьевское шоссе, дом 6
8-800-555-555-6
Заказать звонок
меню

Спасибо,
Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Все поля обязательны для заполнения, кроме ИНН
  • Для подачи заявки на лизинг необходим номер ИНН, его можно указать сейчас или позже сообщить его нашему менеджеру
  • Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, указанных вами в заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006
    «О персональных данных»

Спасибо,
Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Все поля обязательны для заполнения
  • Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, указанных вами в заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006
    «О персональных данных»

Какие проблемы с транспортом в регионах

Российские регионы могут приобретать системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в лизинг. Вместе с производителями оборудования уже разработаны схемы и комплексные решения, в том числе с использованием механизмов контрактов жизненного цикла на долгосрочной основе. В частности, такие предложения есть у АО «Сбербанк Лизинг». Использовать их можно как на локальном уровне, так и в рамках полномасштабных интегрированных программ безопасности дорожного движения, например, как «Безопасный город» или «Безопасный регион».

Интерес регионов к таким системам очевиден. Это позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью на дорогах, а также принести дополнительные поступления в муниципальные бюджеты. По некоторым подсчетам, автоматическая система фиксации нарушений ПДД может принести в казну на 25-300% больше денежных средств по сравнению с «ручным» сбором штрафов. И если пустить эти средства на преобразование других аспектов транспортной системы города – доходность бюджета станет еще выше.

Фото- и видеоотслеживание нарушений правил дорожного движения призвано решить многочисленные проблемы, связанные с функционированием российской транспортной инфраструктуры. Например, средства, полученные от автоматических систем фиксации нарушений можно направить на обновление парка пассажирского транспорта, который в настоящее время, особенно в регионах, находится далеко не в лучшем состоянии.

Так, одной из причин ДТП с участием пассажирского транспорта является изношенность парка. За неимением лишних бюджетных средств, власти регионов передают задачу по обновлению автопарка в частные руки. Однако, как показывает действительность, эта практика неэффективна, так как частный предприниматель главной задачей ставит собственную выгоду и низкие денежные расходы, а не нужды горожанина.

В некоторых регионах страны в настоящий момент износ трамвайного парка составляет более 80%, троллейбусного – около 70%, автобусного – около 50%. Использование устаревшего, громоздкого и маломобильного транспорта ведет к созданию затруднений дорожного движения, пробкам, жалобам пассажиров. Трамваи и троллейбусы со сроком эксплуатации более 10 лет обладают низкой энергоэффективностью и в обслуживании обходятся дороже, чем их современные аналоги. При этом в местных бюджетах, как правило, предусмотрены определенные субсидии или иные меры поддержки таких перевозчиков. И выходит, что, по сути, идет поддержка неэффективного транспортного парка и плохой экологии. В то время как эти средства можно было бы использовать более результативно, в совокупности с современными финансовыми инструментами, такими как лизинг.

«При осуществлении лизинговых сделок по обновлению пассажирских автопарков в регионах крайне важна прозрачность операций, предоставляемых лизингодателем. Проблемы, связанные с кризисом или ухудшением платежеспособности клиентов, не должны становиться для лизингодателя поводом для невыполнения обязательств. А региональные власти должны понимать, что распространение и налаживание работы систем видеофиксации, обновление парка общественного транспорта и установление более комфортной городской среды для пешеходов, пассажиров и автомобилистов с помощью лизинговых инструментов, это возможность быстро и эффективно улучшить дорожно-транспортную ситуацию в своем регионе», - считает Виктор Новоченко, вице-президент АО «Сбербанк Лизинг».