08.10.2020
Клиентам СберЛизинга стала доступна еще одна услуга — «Пакет сопровождения страхового события». Лизингополучателям, купившим пакет, выделяется персональный куратор. При возникновении страхового случая в его функции входит консультирование клиента, сопровождение во взаимодействии со страховой компанией и выработке путей решения спорных ситуаций, ускоренное рассмотрение страхового случая и выдачи распорядительного письма.
Продажи пакетов сопровождения страхового события стартовали на базе Северо-Западного, Юго-Западного и Уральского филиалов. Первая продажа реализована в Челябинске.
Продажи пакетов сопровождения страхового события стартовали на базе Северо-Западного, Юго-Западного и Уральского филиалов. Первая продажа реализована в Челябинске.
Заместитель генерального директора АО «Сбербанк Лизинг» Денис Яклаков отметил: «Мы проанализировали статистику обращений клиентов и пришли к выводу об их неготовности уделять много времени взаимодействию со страховыми компаниями. Есть потребность со стороны клиентов делегировать этот вопрос надежному партнеру, и мы решили взять его на себя. Это позволит клиентам сэкономить время и сконцентрироваться исключительно на задачах развития собственного бизнеса, что полностью соответствует концепции экосистемы Сбера».Подробнее