29.09.2020
В СберЛизинге стартовал ребрендинг, который стал частью единого процесса ребрендинга Сбера и его дочерних компаний, входящих в Экосистему. Презентация нового логотипа и линейки высокотехнологичных продуктов Экосистемы состоялась 24 сентября 2020 года в рамках масштабной конференции СберКонф.
В обновленном лого прошлое название «Сбербанк Лизинг» стало короче и трансформировалось в СберЛизинг. В надписи используются буквы специально разработанного дизайна с уникальным начертанием, а в цветовом оформлении появился градиент и яркие сочные цвета. Юридическое наименование компании не менялось – АО «Сбербанк Лизинг».
По окончании процесса ребрендинга СберЛизинг предстанет с обновленным имиджем, отражающим внутреннюю трансформацию компании.
В обновленном лого прошлое название «Сбербанк Лизинг» стало короче и трансформировалось в СберЛизинг. В надписи используются буквы специально разработанного дизайна с уникальным начертанием, а в цветовом оформлении появился градиент и яркие сочные цвета. Юридическое наименование компании не менялось – АО «Сбербанк Лизинг».
По окончании процесса ребрендинга СберЛизинг предстанет с обновленным имиджем, отражающим внутреннюю трансформацию компании.
Ольга Смирнова, директор управления маркетинга АО «Сбербанк Лизинг»: «За последнее время в нашей компании произошло много позитивных изменений. По итогам 2019 года мы стали первыми на рынке лизинга по объемам нового бизнеса, и в 2020-м продолжаем сохранять лидерские позиции. Мы стали более продвинутыми в digital: развиваем технологии, онлайн-сервисы, удаленные форматы. Изменения, происходящие внутри компании, диктуют необходимость становиться современнее и меняться внешне, в том числе и в части айдентики бренда».