СберЛизинг обновил личный кабинет в мобильном приложении

16.03.2021
СберЛизинг завершил работы по обновлению личного кабинета в мобильном приложении, дополнив его новыми опциями.

В обновленной версии личного кабинета клиенту стала доступна расширенная информация по его действующему договору лизинга. Это детальный график платежей с отображением фактических сумм оплаты, уведомления о предстоящих, поступивших и просроченных (если есть) платежах. При наличии просроченной задолженности можно посмотреть детализацию просрочки. Для владельцев нескольких компаний переключение между ними стало более быстрым и удобным.

Полезным дополнением личного кабинета стало появление архива договоров лизинга и купли-продажи и быстрого доступа к ним. Еще одним новшеством стала возможность формировать новый запрос на лизинг и отслеживать его статус.

Традиционно СберЛизинг предлагает своим клиентам большое количество спецпредложений от партнеров – по легковым и грузовым автомобилям, спецтехнике, оборудованию, а также программы субсидирования. Теперь об их старте оповещают push-уведомления, а сами они собраны в отдельном разделе личного кабинета.
Денис Яклаков, заместитель генерального директора АО «Сбербанк Лизинг»: «В новом личном кабинете мы предусмотрели опции, которые делают его более удобным. И в целом исходили из того, что ориентироваться в кабинете и перемещаться по нему должно быть легко и просто, в том числе и тем, кто оказался в нем впервые. Часто впечатление от любого сервиса, услуги, продукта складывается из мелочей, первого знакомства с ним. Поэтому помимо вышеперечисленных доработок мы предусмотрели и такую деталь как более удобный вход – упрощенную авторизацию по номеру мобильного телефона и SMS. При возникновении дополнительных вопросов теперь всегда под рукой информация с контактными данными ответственного за коммуникации с клиентом сотрудника СберЛизинга. В общей сложности наше мобильное приложение скачало уже более 105 тыс. пользователей. Уверен, что в обновленном виде оно станет еще более востребованным и популярным среди наших клиентов».

К списку новостей


Новости компании
Пройти
опрос

В мобильном приложении
удобнее

Спасибо, не сейчас